Натужный личный бренд

Помните эти инстаграмы крутых предпринимателей (подставьте профессию из своего круга)? Они всегда энергичны, ходят в спортзал два раза в день, а еще успевают вести четыре бизнеса (из них три за границей) и уделять время семье. И это в 25 лет. Такое называют «успешный успех». Называют, но продолжают подписываться.

История понятная — люди покупают у людей, нужен личный бренд, чтобы лучше продавать товары, услуги и франшизы. Человек идет к консультанту, тот говорит о регулярности постинга, сторителлинге, охватах и рекомендует «показать успешный продукт на собственном примере». Покупать у человека, у которого ничего не получается нелогично. Пусть в жизни все не склеивается с первого раза. Но это нельзя показывать, это плохо для бизнеса. И на сцену выходит очередной «успешный предприниматель, HR, психолог, цифровой кочевник, you name it. 

К таким вынужденным блоггерам нет вопросов, они используют соцсеть как очередной канал продвижения. Да, это часто выглядит натужно и шаблонно, но если не нравится — можно не подписываться. 

А можно ли иначе?

Я решил, что если когда-нибудь встану на скользкую дорожку строительства личного бренда (активного присутствия в инстаграме), то не стану строить из себя того, кем не являюсь. И когда решил, понял что раздражало в редких предпринимателях-блоггерах, на которых подписан. Это неискренность, попытка казаться, а не быть. В жизни склеиваешь команду очень разных людей, а в инстаграме мотивированные сотрудники, летящие к общей миссии. Тебя послали к черту 10 инвесторов подряд, а в соцсетях „привлекаем инвестиции на новый крутой проект“.

Что делать? Тратить время на то, чтобы быть, а не казаться. Верю, что в долгую так можно продать больше, потому что ничего не продаешь. Новая искренность перестала быть философской концепцией, еще немного и она начнет увеличивать охваты лучше „успешного успеха“.

Короче: инстаграм лучше вести искренне, быть, а не казаться. Но это не точно, потому что у меня 558 подписчиков и я не эксперт.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное